Twilight cat
"Рождённый не в том городе...не в той стране... и не в ту эпоху.."(с)Niikun
Ну вообщем вот как-то так. Давно не писал, ой давно :D
Собственно дневничок нужен был чтоб поныть ночью куда-нибудь :D А сейчас то и ныть нечего.^^ Всё чотко и прекрасно^^ Нууу, напишу постик чтоль, для приличия :D

Учёба кончилась уже полтора месяца назад. Омг.. если подумать, эт я уже стока отдыхаю :D Последняя сессия осталась и диплом с госами уже :D Чтож делать т)) Не хочу заканчивать учиться) Кто уж подумал что я так скажу :D
Ищу отмазу от армии. Приоритет на века. Мне там делать нечего.. я не хочу терять 1 год своей жизни..гнить в вонючей казарме с недоразвитыми и зимой получать воспаление лёгких.

Изучаю 1С! Дада! Планы прям грандиозные..мечты :D Нее..ну если моя лень многотонная не сядет на меня, то я буду крутой! Ибо моё дело тока выучить.. а место мне уже припасено.

Сходил на д\р, было всё неплохо, вот тока я теперь уверен что текила мне не идёт никак.. Чот меня выносит от неё) Надо было покушать плотнее с утра :D Зато дома отлично посидели.^^ Даж Паша был добрый и всеёлый и много хорошего говорил^^

А ну вот.. как я решился войти в эту кос-группу я хз.. но что сделано, то сделано. :D Я люблю косплеить, хоть и делал это всего 1 раз и то неудачно :D Ну на этот раз думаю будет лучше) Кацура!!!

Что делать с моим д/р? Я не знаю)) Я не хочу отмечать.. в прошлый раз было нереально уныло) А щас..не хочу повторения) Не. ну чаёк попить норм)Посидеть часик или 2) Посмотрим вообщем то :D

Денег надо подкопить))Капец деньги нужны на то, на сё.. вроде и подрабатываю, да нифига не платят ;D Работодатели, блин :D Хочу телефон новый, да^^ Хочу подарки делать ей^^ Хочу на пруды сгонять на денёк с ней^^ Хочу мороженого купить и намазать на носик ей^^

Незнаю даж как закончить.. просто всё и вправду классно^^ И я счастлив как никогда^^ Люблю всех хороших людей^^ Люблю мой тёплый Июль ещё сильней =*

З.Ы. Омг, но я нашёл то самое аниме про меха которое смотрел в 8-9 лет :D Цельнометаллическая оболочка) Madox-01!!! Ностальгия :D

@музыка: Sébastien Tellier - Look

@настроение: Чоткое-чоткое^^